Все для радиолюбителя

Лыжероллеры для бездорожья Jenex V2 Aero XL150RC классические. Специальные ролики Лыжероллеры для бездорожья Jenex V2 Aero XL150S коньковые

Жарким летним днем 11 июня 2011 года в Битце сайт XCSPORT провел первый в своем роде тест-драйв внедорожных лыжероллеров Jenex V2. Акция не имела коммерческого характера, а своей целью ставила исследование общественного мнения любителей спорта в отношении лыжероллерной новинки.

В это же время в Битце проходил традиционный кросс-полумарафон, поэтому некоторые участники бегового соревнования тоже оценили лыжероллеры для бездорожья. Автор статьи о внедорожниках в журнале XCSPORT, лыжник-любитель, Александр Музыка, практикующий тренировки на разных типах внедорожных лыжероллеров уже около пяти лет, проехал на них полную дистанцию полумарафона, без проблем проходя все подъемы и спуски рельефной битцевской трассы. Это было бы невозможно без редукторов (понижителей скорости), которые устанавливаются на все модели лыжероллеров Jenex V2.

"Я просто полностью затягивал редукторы на передних колесах и спокойно проходил все спуски, не испытывая никаких неудобств, - делился опытом с другими тестирующими Александр Музыка, - без редуктора пройти весь круг полумарафона (5км) былобы затруднительно. На спусках крутых спусках разгоняешься прилично и нужно гасить скорость."

Александр Музыка на трассе полумарафона на классических лыжероллерах Jenex V2 XL125RC. Александр проехал всю дистанцию Бицевского полумарафона на лыжероллерах для бездорожья Jenex V2 XL125RC.

Первым был Дмитрий Украинский из Чехова:

«Я попробовал коньковые лыжероллеры для бездорожья Jenex V2. Впечатления необычные, на них скорость медленнее, чем на обычных асфальтовых роллерах. С другой стороны, за счет невысокой скорости, несмотря на большой размер колеса (150 мм), не ощущается никакой неустойчивости. Но конечно, к ним как и к любому новому инвентарю нужно привыкнуть».

Тестирование коньковых лыжероллеров для бездорожья Jenex V2 XL150S в зоте отдыха Битца

Немного другое впечатление сложилось у Ольги Ишановой, которая приехала в Битцу специально протестировать лыжероллеры для бездорожья.

«Мне было довольно сложно передвигаться на коньковых лыжероллерах Jenex V2 – может, потому что я была в ботинках для классического хода, может, просто для них требуется более серьезная подготовка. Довольно низкая платформа не позволила мне ехать по не идеально ровному грунту. Скорее, это лыжероллеры для более подготовленных любителей».

Особый интерес вызвали лыжероллеры для бездорожья у юных лыжников, которые участвовали в детских забегах в рамках Битцевского кросс-полумарафона. Они дружно выстроились в очередь и резво рассекали на внедорожниках по Битце, не испытывая каких-либо неудобств.

«Прикольные ощущения, - улыбался Александр Алехин, призер юношеского забега. – В целом ощущения отличаются от асфальтовых лыжероллеров, но по устойчивости и удобству ничем не уступают».

Юным лыжникам очень нравятся внедорожные лыжероллеры, ведь кататься на природе намного интереснее чем на асфальте.


Еще несколько участников Битцевского кросс-полумарафона, но уже полной его дистанции опробовали лыжероллеры для бездорожья Jenex V2. Илья Слепов получил массу впечатлений видимо не только от забега на 21 км, но и от катания на внедорожных лыжероллерах.

«Что ни говори, а на этих роллерах реально можно по грунту тренироваться. Конечно, нужна ровная трасса, без корней и бугров. Кроме того, рекомендовал бы практиковать лыжероллеры для бездорожья на знакомой трассе – из соображений безопасности. А передвижение на внедорожниках очень напоминает лыжный ход. Особенно, когда идешь в подъем. Ощущения как на лыжах по кашеобразному тяжелому снегу – то, что нужно для эффективной тренировки».

Мастер спорта Илья Слепов тестирует коньковые лыжероллеры для бездорожья Jenex V2 XL150S


Олег Опалев финишировал шестым в абсолюте на полумарафоне, однако, нашел в себе силы поучаствовать в тест-драйве внедорожных лыжероллеров. «Я больше увлекаюсь бегом в летнее время, поэтому с другими лыжероллерами мне сложно сравнивать, но если провести параллель с лыжами – то ощущения очень похожие. Хотя здесь нужна ровная и чистая трасса, листва и корни деревьев на тропе мешают».

Ольга Однороженко приехавшая в Битцу вместе с Олегом Опалевым тоже не преминула возможностью откатать лыжероллеры для бездорожья.

«Вещь отличная, только нужно к ней немного привыкнуть. А вообще, надо быть очень большим фанатом лыж, чтобы еще и летом на них кататься. А эти роллеры фактически летние лыжи».

Ольга Однороженко тестирует коньковые Jenex V2 XL150 с тормозом

Видимо, один из таких фанатов лыжного спорта является Дмитрий Жуков, приехавший в Битцу попробовать лыжероллеры для бездорожья. Причем, в отличие от большинства тестирующих, Дмитрий все предусмотрел и взял с собой комплект палок и ботинок и для конькового, и для классического хода. Поэтому у него фактически получилась полноценная тренировка на внедорожных лыжероллерах да еще и со сменой стиля – внедорожный дуатлон.

«Единственное, чего требуют от лыжника лыжероллеры для бездорожья – найти широкую ровную тропинку, чтобы можно было кататься коньком. Для классики достаточно ширины полметра. В целом, можно кататься и по асфальту, и по грунту. По устойчивости никаких проблем нет, направление лыжероллеры держут четко».

Несмотря на внушительные габариты Дмитрий без труда справился с внедорожными лыжероллерами, и лыжероллеры JENEX V2 XL125RC без труда справились с Дмитрием.

Еще одним тест-драйвером лыжероллеров выступил Денис Провалов, известный спелеолог, путешественник и большой любитель лыжных марафонов.
«Лыжероллеры для бездорожья мне однозначно понравились! Бывает, попадают мелкие веточки в колеса, но это все не страшно. И с управляемостью все хорошо, и по травке можно ехать. Внедорожные лыжероллеры позволяют выполнять хорошую силовую работу».

Таким образом, по первому тест-драйву можно составить собственное мнение о том, что такое внедорожные лыжероллеры. Мнения участников, как видно, во многом сходятся, в чем-то расходятся. Большинство тестирующих отметили необходимость иметь редуктор на сильно пересеченной местности, схожесть катания на лыжероллерах Jenex V2 с передвижением на лыжах и мягкость хода. В тоже время, некоторые тестирующие отметили, что для уверенного катания на внедорожных лыжероллерах нужен устойчивый навык передвижения на лыжах и короткий период привыкания. И только юным экспертам никакое привыкание не потребовалось - встали и поехали.

Тест-драйв в Битце, мы уверены, не был последним, поэтому следите за новостями наwww.xcsport.ru и готовьте лыжные ботники и палки, чтобы составить свое мнение о том, что такое лыжероллеры для бездорожья Jenex V2.

Каждое направление неповторимо и требует наличия не только определенных навыков, но и специальной обуви, максимально соответствующей уникальной технике катания в отдельных стилях. Специально для тех роллеров, которые хотят добиться высоких результатов и получать удовольствие от тренировок, в нашем магазине представлен модельный ряд профессиональных роликов. Если вы не представляете себя без скоростного катания, тогда беговые ролики обязательно должны присутствовать в списке ваших вещей.

Наш ассортимент

Наш магазин представляет только лучшие модели от мировых производителей. Данные изделия оснащены длинными и прочными рамами из дюраля и «скоростными» подшипниками, что гарантирует прочность изделия и позволяет роллеру быстро разгоняться. Любите кататься в любую погоду и с удовольствием бы проложили роллер-тропы там, где до вас не ступала нога ни одного роллера? Тогда, купив ролики для езды по бездорожью, вы осуществите все эти желания.

Двухколесное техническое ноу-хау с уникальной конструкцией “skike” обеспечит вам безопасную прогулку по влажной траве, гористой местности или земляным насыпям. Каждый, кто хоть раз спускался на роликах со склона, знает, что столько положительных эмоций и такой приток адреналина невозможно получить во время любого другого катания. Как раз для почитателей экстремальных спусков, в нашем магазине представлены роликовые коньки для даунхила. Длинная крепкая рама, увеличенный диаметр колес и жесткий высокий ботинок гарантируют вам максимум контроля и травмобезопасность.

Как правильно выбирать лыжероллеры?

Лыжероллеры создавались для того, чтобы в период межсезонья лыжники смогли обеспечить себе дополнительную нагрузку, схожую с тренировками на лыжах. На сегодняшний день благодаря развитию лыжероллеров они стали представлять собой своеобразный вид спорта, суть которого сводится к гонкам на лыжероллерах. В Европе подобный вид спорта стал популярен практически во всех городах. Кроме того, лыжероллеры все чаше стали использоваться любителями активного отдыха.

Сегодня производят самые различные виды лыжероллеров, благодаря чему каждый желающий сможет подобрать то, что максимальным образом отвечает его представлениям о том, какими должны быть современные лыжероллеры. Однако, в том случае, если вы собираетесь приобрести первые в вашей жизни лыжероллеры, то советуем вам обратить внимание на следующие моменты.

Прежде всего, вы должны знать, что лыжероллеры разделяются на два типа: классические и коньковые. Кроме того, лыжероллеры могут быть гоночными и тренировочными. В том случае, если вы новичок, то лучше всего вам будет приобрести тренировочную модель. Само собой это деление относительно, ведь также существуют и так называемые комбинированные модели, которые сочетают в себе характеристики различных типов лыжероллеров.

Если говорить о тренировочных лыжероллерах, то необходимо отметить, что они максимальным образом должны соответствовать лыжному ходу. Для обеспечения этого на такие модели обычно устанавливают специальные устройства замедлители, которые также называют Speed Reducer. За счет этих замедлителей скорость передвижения будет максимальным образом соответствовать скорости лыж. При этом колеса тренировочных лыжероллеров изготовлены из мягких компонентов, что значительным образом снижает вибрации, повышая сцепление с дорогой. Кроме того, рама подобного лыжероллера может имитировать своеобразный прогиб лыжи.

Гоночные лыжероллеры представляют собой модели, способные развивать максимальную скорость. При этом данные модели имеют довольно небольшой вес, помимо этого, данные роллеры оснащены короткой жесткой рамой и имеющими довольно большой диаметр колесами.

Отличаются от классических моделей лыжероллеров они, прежде всего, тем, что в одну пар колес установлена трещотка, назначение которой блокировать вращение колес назад. Устойчивость роллеров повышается за счет того, что они оснащены колесами, имеющими довольно большую ширину.

Особенности конструкций роллеров.

Чаще всего лыжероллеры состоят из следующих основополагающих компонентов, а именно: лыжное крепление и рамы с колесами. При изготовлении колес обычно применяют два типа материалов: резина и полиуретан. Резина отличается великолепными эксплуатационными характеристиками, в числе которых, например, высокая упругость. За счет упругости обеспечивается комфорт и плавность во время движения. Кроме того, резиновые колеса заметным образом снижают вибрацию, ведь резина великолепно сцепляется с асфальтом, однако при этом может несколько снижаться скорость лыжероллеров. Именно поэтому. Резиновые колеса обычно устанавливают на роллеры классического типа.

Стоит также отметить, что на коньковые роллеры устанавливать резиновые колеса также не следует, так как при мощном толчке, они могут значительным образом деформироваться, что приведет к быстрому износу колес.

Колеса из полиуретана отличаются жесткостью по сравнению с резиновыми колесами. Они меньшим образом подвержены износу. Кроме того, колеса из полиуретана довольно остро реагируют на различные боковые толчки. Необходимо также отметить, что полиуретан отличается высочайшим качеством, что обуславливает восхитительную управляемость на дороге. Таким образом, колеса из полиуретана великолепно подходят для коньковых роллеров.

Как мы уже отмечали, еще одна важная составляющая роллеров это собственно рама. Ведь именно с ее помощью передается усилие от колес к ногам. Если говорить об основных характеристиках роллеров, то можно отметить такие параметры, как длину, вес и жесткость. От длины рамы зависит то, как лыжероллеры держатся на дороге, чем она длиннее, тем стабильней едут роллеры. Кроме того, рамы большой длины способны значительным образом сократить вибрацию. Если говорить о коньковых роллерах, то оптимальной длиной рамы для них будет 65 см, роллеры классического типа имеют раму более 70 см.

Кроме того, рама должна быть гибкой и жесткой. Роллеры, имеющие гибкие рамы, соответствуют работе настоящей лыже максимальным образом. Чаще всего, такие роллеры применяются для того, чтобы научиться правильно обходиться с этой техникой.

Кроме того, гибкая рама также может довольно хорошо гасить вибрацию, в результате чего, езда на лыжероллерах, имеющих гибкие рамы, возможна и на большие расстояния. Однако гибкие рамы не надежны. Выбирая роллеры с такими рамами, учитывайте вес человека, который будет ездить на данных роллерах. Вес не должен превышать 70 кг. Если же человек весит больше, то рама может просто не выдержать.

Рама жесткого типа чаще всего изготавливается из алюминиевого сплава, который обеспечивает ее надежность. Кроме того, управлять роллерами, имеющими подобную раму, довольно проще. Во время движения ноги подвергаются значительным нагрузкам. Подобные роллеры чаще всего используются в гоночных соревнованиях.

Главная функция лыжероллеров сводится к обеспечению максимальной при движении скорости. Однако при этом скорость не должна превышать существующих на сегодняшний день мировых, а также российских норм. Согласно данным нормам минимальное расстояние, которое должно быть между осями, равно 53 см, при этом максимальный диаметр колеса равен 10 см.

В Российской Федерации соревнования на лыжероллерах можно осуществлять только на тех моделях, которые строго оговорены. К примеру, осуществлять летние соревнования можно с использованием лыжероллеров моделей Marwe №6.

Стоит также отметить, что встав на роллеры, спортсмен будет на несколько сантиметров выше, чем если бы он стоял на лыжах. Именно поэтому, при выборе лыжероллеров нужно обращать внимание на то, сможете ли вы на них удержать равновесие.

В том случае, если вы приобретаете гоночные лыжероллеры, то рассчитываете на то, что роллеры разовьют максимальную скорость, в том случае, если лыжероллер необходим вам для тренировок, то лучше всего отдать предпочтение роллерам, на которых вы без особого труда сможете удерживать равновесие. Подобные лыжероллеры позволят вам избежать различных травм.

Лыжероллеры, предназначенные для классического хода, должны быть достаточно устойчивыми, для того что вы не упали при толчке. Обычно длина рам классических роллеров составляет 70 см, колеса при этом достаточно широкие, что обеспечивает дополнительную устойчивость. Подобная рама в сочетании и с широкими, выполненными из достаточно мягкой резины колесами обеспечивает плавность и мягкость хода, что предотвращает падения.

Классическими роллерами являются, например, такие модели, как Elpex Wasa 610 и SkiSkett Bull.

Если говорить о скоростных вариантах, то можно отметить, такие модели как: Elpex Team 610 и SkiSkett Nord. Данные лыжероллеры имеют более жесткую резину, а колеса при этом более узкие. На данных роллерах вы вполне сможете принять участие в гоночных соревнованиях.

В том случае, если вы участник спринтерских гонок, то советуем вам остановить свой выбор на классических моделях лыжероллеров, например, на такую модель, как SkiSkett BITURBO. Высокая устойчивость данной модели обусловлена. Прежде всего, тем, что роллер имеет трехколесную конструкцию, кроме того, модель оснащена колесами из полиуретана с трещоткой, также обеспечивающими высокую жесткость и низкое трение на дороге. Необходимо отметить, что трещотка стоит довольно дорого, именно поэтому зачастую замена колес по стоимости будет равносильна половине стоимости новых роллеров. Если вы не готовы платить такую сумму за замену колес, то рекомендуем останавливать свой выбор на моделях, имеющих водонепроницаемые подшипники.

Как выбрать роллеры для конькового хода?

При выборе моделей, предназначенных для конькового хода, обратите внимание на то, имеет ли выбранная вами модель два узких колеса большого диаметра. Если да, то данный роллер великолепно подходит для конькового хода. Кроме того, для конькового хода лучше всего выбирать лыжероллеры с полиуретановыми колесами (модель Start Skating 71). Помимо этого, довольно близка по техническим характеристикам и такая модель, как SkiSkiSkett Fire, единственное, что ее отличает от модели Start Skating 71 это больший набор вариантов подставки.

Если говорить о гоночных моделях, то можно отметить, что для них главным образом характерны узкие колеса, ширина которых обычно не превышает 2 см, подобная ширина позволяет значительным образом сократить трение с асфальтной поверхностью.

При этом диаметр обычно составляет 10 см, кстати, этот диаметр считается максимально допустимым согласно международным стандартам. Длина платформы при этом обычно составляет 53 см минимально допустимая согласно все тем же стандартам.

Стоит также отметить, что на сегодняшний день довольно популярна такая модель лыжероллеров, как SkiSkett. Причем она представлена несколькими вариантами комплектации, что позволяет каждому выбрать то, что ему по душе.

Гоночные модели SkiSkett оснащены креплениями, которые установлены не в центре, они установлены так, что центр тяжести роллера совпадает с центром стопы ботинка лыжника, в результате чего создается максимальная нагрузка при толчках. Получается, что такая конструкция позволяет распределить нагрузку на колеса равномерно, поэтому за счет наименьшего суммарного сопротивления обеспечивается наибольшая скорость.

Лыжероллеры скоростного типа, имеющие короткую платформу в сочетании с высокими колесами, а также креплением, которое установлено не в центре тяжести, требуют особой техники толчка, отличающейся от лыжной техники.

Однако не забывайте о том, что большие скорости могут стать причиной различных падений и травм, именно поэтому, если роллеры необходимы вам для ежедневных тренировок, то эти модели луче не брать.

Лыжероллеры специальные.

Обычная тренировка на лыжероллерах в среднем идет более 3 часов, в течение всего этого времени, спортсмен испытывает определенные неудобства из-за существующей вибрации. Для того чтобы вибрация была сведена к минимуму советуем остановить свой выбор на таких моделях, как стать Elpex F1, Elpex OFF ROAD. Elpex OFF ROAD имеют достаточно мощные колеса, диаметр которых более 15 см, при этом сами колеса покрыты монолитной, достаточно мягкой резиной.

Когда-то производились лыжероллеры, предназначенные для передвижения по бездорожью. Данные роллеры имели колеса, диаметром 20 см. Однако данные модели отличались и значительном весом, который составлял 4 кг. На сегодняшний день некоторые иностранные компании производят подобного рода роллеры, правда, найти их весьма проблематично.

В нашем спортивном магазине Вы всегда можете купить лыжероллеры любого класса и предназначения.

    Неочевидная особенность внедорожных лыжероллеров — повышенные требования к безопасности. Езда по пересеченной местности, утоптанному грунту или плохому асфальту не должна подвергать опасности жизнь и здоровье спортсмена.

Контроль скорости на трудных участках особенно важен для детей и начинающих лыжников.

    Вторая отличительная черта — возможность тренироваться на природе. Дорожка в парке, лесная тропа, грунтовая дорога не препятствие для надувных колес диаметром 150 мм.

    Схожесть техники отталкивания с зимними лыжами благодаря переднему стопорному колесу. Эта особенность позволяет в межсезонье поддерживать форму зимним лыжникам и отрабатывать правильную технику катания начинающим.

Установка креплений

Сколько стоят

Цена внедорожных лыжероллеров выше, чем у обычных. Но это тот недостаток, который является следствием достоинств. Сколько стоит снижение риска получить травму при падении на высокой скорости? Какова цена возможности кататься там, где хочется: вдали от машин, дорог и пешеходов? Задумайтесь над этими вопросами. Безопасность и комфорт не могут стоить дешево.

Остались вопросы?

Обратитесь к менеджеру в торговом зале, по телефону или онлайн-чате. Вы получите консультацию не у обычного продавца, а у действующего спортсмена-лыжника. Советы наших консультантов опираются на личный опыт и исчерпывающие знания характеристик инвентаря.

Почему мы

Сбалансированный ассортимент

Американские лыжероллеры для бездорожья Jenex V2 Aero с надувными колесами получили широкую известность во всем мире благодаря оптимальной конструкции предназначенной для тренировок как на асфальте так и на грунтовой поверхности. Лыжероллеры Jenex имеют возможность установки тормоза и регулятора скорости.

Использование лыжероллеров с тормозом и регулятором скорости позволяет проводить безопасные тренировки на любом рельефе. Лыжероллеры Jenex V2 Aero специально предназначены для катания по грунту, их еще называют грунтовые лыжероллеры.

Крутые спуски и опасные виражи теперь можно проходить спокойно, на ходу отрегулировав скорость.

Что отличает лыжероллеры Jenex V2 Aero от обычных роллеров? Выделим три основные достоинства.

Безопасность - первое достоинство лыжероллеров Jenex V2 Aero. Наличие тормоза для экстренного торможения и регулятора скорости для задания нужной скорости на спуске позволяют контролировать ситуацию и безопасно проходить любые участки самой трудной трассы. Это особенно важно для тренировок начинающих лыжников и детей.

Возможность тренироваться на природе - второе достоинство лыжероллеров Jenex V2 Aero. Надувные колеса диаметром 150 мм дадут вам возможность проводить тренировки вне переполненных лыжероллерных трасс и опасных автомобильных дорог. Теперь вы сами выбираете место тренировки. Парковая дорожка, ровная лесная тропа, грунтовая дорога в полях - все это станет вашим новым местом тренировок.

Развитие классической техники - третье достоинство лыжероллеров Jenex V2 Aero. Переднее стопорное колесо позволяет наиболее точно приблизить отталкивание на роллерах к отталкиванию на лыжах. При неправильном толчке вы почуствуете отдачу, как на лыжах. Обычные лыжероллеры с "железным" держанием облегчают задачу лыжнику и тем не способствуют формированию правильного отталкивания.

Цена лыжероллеров для бездорожья выше чем обычных лыжероллеров и не каждому по карману. Да, это действительно так. Но сколько стоит падение на асфальт? Сколько стоит ссадина? Сколько стоит риск тренировки на автодороге? Сколько стоит свежий воздух? Сколько стоит безопастная тренировка? Сколько лыжников падают на асфальт ежедневно и пропускают тренировки из-за травм? Давайте ответим себе на эти вопросы и посмотрим на цену еще раз. Производители лыжероллеров JENEX V2 не просто хотят заработать на лыжниках, они хотят предоставить нам совершенную, лучшую в своем классе и уникальную продукцию. А главное - безопасную!

JENEX V2 Aero лыжероллеры для бездорожья из США

Коньковые лыжероллеры Jenex V2 Aero XL150S c надувными колесами диаметром 150мм Эти лыжероллеры очень устойчивые и позволяют передвигаться коньковым и классическим ходом ходом по лесным, парковым дорожкам,по проселочным дорогам, по плохому и хорошему асфальту.

Классические лыжероллеры для бездорожья модель Jenex V2 Aero XL125RC c надувными колесами. Переднее колесо диаметром 150 мм и два задних колеса диаметром 125 мм дают превосходную устойчивость. Надувные колеса позволяют передвигаться коньковым и классическим ходом ходом по лесным, парковым дорожкам,по проселочным дорогам, по плохому и хорошему асфальту, плотному грунту. Это настоящие грунтовые лыжероллеры. Возможна установка тормоза и регулятора скорости на лыжероллеры JENEX.


Внедорожные лыжероллеры Jenex V2 Aero XL125RC для классического хода, можно установить тормоз для лыжероллеров V2 AERO и регулятор скорости (редуктор) для лыжероллеров V2 AERO.

Комбинированные внедорожные лыжероллеры Jenex V2 Aero XL150SC c надувными колесами диаметром 150мм позволяют передвигаться коньковым и классическим ходом ходом по лесным, парковым дорожкам,по проселочным дорогам, по плохому, хорошему асфальту, плотному грунту. То есть эта модель является лыжероллерами для классического хода и лыжероллерами для конькового хода одновременно.

Внедорожные лыжероллеры Jenex V2 Aero XL150SC для комбинированного хода можно установить тормоз для лыжероллеров V2 AERO и регулятор скорости (редуктор) для лыжероллеров V2 AERO

Регулятор скорости (редуктор) для лыжероллеров V2 AERO

Редукторы устанавливаются на обе передние вилки лыжероллеров. Редуктор предназначен для продолжительного замедления скорости вращения колес, на длинном спуске, при выполнении тренировки с большей нагрузкой, на опасном участке. Редуктор имеет ступенчатую регулировку замедления. Регулировать замедление можно на ходу. Чтобы замедлить движение нужно нагнуться к передним колесам и поставить регуляторы редуктора в нужное положение. При этом к переднему колесу прижимается вращающийся подшипник, который замедляет, но не изнашивает резину. Редуктором нельзя затормозить быстро и резко.

Тормоз для лыжероллеров V2 AERO

Тормоз легко устанавливается на заднюю вилку одного из лыжероллеров. Он предназначен для быстрого, внезапного, кратковременного торможения. При торможении тормозящая нога подается вперед и стальная колодка прижимается к заднему колесу. Тормозом нельзя пользоваться долго, так как колодка трется об покрышку.


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении